A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 26 "Подсолнушек"

Мы рады приветствовать вас
на сайте нашего детского сада!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Добро пожаловать!

Адрес МДОУ: 425000 Россия, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. 107 Бригады, дом 7/1
Телефон: 8 (83631) 4-27-19.
График работы: понедельник - пятница с 07:00 до 17:30. Суббота и воскресенье - выходной.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя продолжительностью 10,5 часов в день.
Заведующий: Корсакова Ольга Николаевна. 
Прием граждан по личным вопросам: вторник с 10:00 до 12:00, четверг с 15:00 до 17:00.
Страница сообщества Учреждения в социальной сети ВКонтакте

График сменности

Режим дня возрастных групп разработан на основе:

Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утв. приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – Федеральная программа).
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление от 28 сентября 2020г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20»);

Постановления главного государственного санитарного врача РФ №2 от 28.01.2021 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

ФГОС ДО (от 17.10.2013 № 1155, зарегистрированном в Минюсте 14.11.2013 № 30384)

Режим пребывания детей в ДОУ в теплый и холодный периоды

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

Образовательный процесс в МДОУ № 26 «Подсолнушек» реализуется в режиме пятидневной недели.
Длительность пребывания детей в детском саду 10,5 часов с 7.00 до 17.30. Допускается посещение детьми детского сада по индивидуальному графику по запросу родителей (законных представителей) воспитанников.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

Режим дня в МДОУ устанавливается в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию. При составлении и организации режима дня учитываются обязательные, повторяющиеся (стереотипные) компоненты:

  1. время приема пищи
  2. прогулка
  3. ежедневное чтение
  4. дневной сон

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часов. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой, сюда же включено время утреннего приема на свежем воздухе, переход по улице из корпуса в корпус. Общая продолжительность сна для детей дошкольного возраста в период нахождения в МДОУ составляет 2,0 - 2,5 часа

Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

Непосредственная образовательная деятельность. Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста

  1. от 1,5 до 3 лет не более 10 мин
  2. от 3 до 4 лет не более 15 мин
  3. от 4 до 5 лет не более 20 мин
  4. от 5 до 6 лет не более 25 мин
  5. от 6 до 7 лет не более 30 мин

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки

  • для детей от 1,5 до 3 лет – не более 20 минут,
  • для детей от 3 до 4 лет – не более 30 минут,
  • для детей от 4 до 5 лет – не более 40 минут,
  • для детей от 5 до 6 лет – не более 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна
  • Для детей от 6 до 7 лет - не более 90 минут

В середине времени, отведённого на непосредственную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуют не менее 3 раз в неделю. Ее длительность зависит от возраста детей и составляет:

  1. в младшей группе - 15 мин.,
  2. в средней группе - 20 мин.,
  3. в старшей группе - 25 мин.,
  4. в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе. Ее проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе.

Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста, которые недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

  1. для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;
  2. для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности следует дифференцировать в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности занятий их следует начинать со старшими детьми, постепенно подключая к занятию детей младшего возраста.

Общественно полезный труд детей старшей и подготовительной групп. Он проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день.

Разные формы двигательной активности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах, плавание и другие.

Для реализации двигательной активности детей используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

При проведении режимных процессов в МДОУ соблюдаются следующие правила:

  1. полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей;
  2. тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  3. формирование культурно-гигиенических навыков;
  4. эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  5. учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  6. привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  7. спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку; устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.

В МДОУ разработаны режимы: на холодный/теплый периоды года. Составляющие режима структурировались на основе режимного расписания в двух вариантах в зависимости от сезона (летнего и зимнего). Зимний период (холодный) определен с первого сентября по тридцать первое мая. Летним периодом (теплым) считается календарный период с первого июня по тридцать первое августа.

Основные принципы построения режима дня:

  1. Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.
  2. Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Поэтому в МДОУ для каждой возрастной группы определен свой режим дня.
  3. Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года.
Есть вопрос?

Последние новости

  • Изображение: День народного единства

    День народного единства

    День народного единства — государственный праздник. Он посвящен важному историческому событию — победе народного...

  • Изображение: Осенние утренники

    Осенние утренники

    С 29 по 31 октября в нашем детском саду прошли осенние праздники. Красавица Осень заглянула в каждую группу, никого не...

  • Изображение: Конкурс рисунков

    Конкурс рисунков

    С 07 по 27 октября 2024 года воспитанники МДОУ № 26 приняли участие в конкурсе рисунка на тему: «Супер герой чистоты и...

  • Изображение: День отца

    День отца

    Папа, ты самый хороший на свете, Лучший отец на огромной планете! Тобой восхищаюсь, тобою горжусь, Я крепко за руку...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен